Шумоизоляция автомобилей Jetour в Курске

Выделившийся в отдельный бренд от Chery, Jetour был представлен миру в 2018 году, как автомобили для путешествий за городом, по стране и за её пределами. Jetour обязуется обеспечить комфорт в пути и незабываемый опыт от поездки. Как китайское авто он примечателен изобилием электронной начинки и контролем над всеми аспектами поездки.

В России бренд официально появился позже своей мировой премьеры — только в 2023 году. Но мы уже успели плотно познакомиться с моделями Jetour и сделать первые выводы о комплектации и качестве шумоизоляции. “А впрочем, ничего нового” — фраза, довольно точно описывающая ситуацию с заводской шумоизоляцией Jetour. Как и аналоги, китаец показывает себя посредственно на наших испытаниях, и не идет ни в какое сравнение с комфортом европейских премиумных автомобилей. К счастью, эту ситуацию можно исправить уже после покупки, установив на машину комплексную защиту от шума.

Показаны все результаты (5)

Показаны все результаты (5)

Видео шумоизоляции автомобилей Jetour в Курске

Частый гость в Лаборатории

Китайские автомобили становятся нашими постоянными “клиентами” — шумоизоляция в их базовой комплектации не выдерживает серьезной критики. Даже на спокойных дорогах она не сможет обеспечить комфортную поездку, а когда дело касается бездорожья и непогоды — пиши пропало.
Между тем, шумоизоляция — важная деталь приятной поездки. Без неё, либо с шумкой плохого качества, вы явно не получите того “незабываемого опыта”, который обещает производитель. От шумоизоляции зависит многое:

  • Слышимость надоедливых уличных звуков, шума дорог и непогоды, а также гул машин — убрать эти раздражающие факторы с периферии поможет только качественная шумка.
  • После воспринимаемых нашим ухом звуков идут вибрации и низкочастотные шумы. Они сильно влияют на наше состояние и здоровье, могут привести к утомлению и даже заболеваниям. Заводская шумоизоляция китайцев почти не направлена на их устранение.
  • При использовании дорогостоящей стереосистемы, акустика в салоне должна быть на высоком уровне. Без неё музыкальная система не сможет раскрыть свой потенциал.

Лаборатория тишины оказывает услуги по шумоизоляции уже больше 15 лет. Чтобы быть в курсе современных тенденций, наши специалисты практикуют научный метод и самостоятельно экспериментируют с новейшими материалами. Именно с таким подходом возможно создавать решения по шумоизоляции для самый новых автомобилей из лучшего материала. Для Jetour комплексная шумоизоляция обойдётся примерно от 75 до 118 тыс. рублей, но итоговая цифра будет зависеть от ваших запросов и возможностей.

Комплексная шумоизоляция для Jetour

После окончательного согласования плана работ, работа начинается незамедлительно — подготавливается помещение, инструмент и материалы — они нарезаются и нагреваются в соответствии с технологией установки. После прибытия машины в мастерскую, перед установкой, происходит демонтаж сидений, интерьера и приборных панелей авто. Металл тщательно очищается и обезжиривается хим. реагентом. Только после этого мастера приступают к установке заготовок.

Шумоизоляция пола автомобиля Jetour

Начинаются работы с пола авто. Это удобно для остального процесса, а кроме того днище автомобиля принимает большое количество звуков и вибраций. Под ним находится дорожное полотно, ходовая часть, колёса — шум и вибрационную нагрузку которых необходимо компенсировать. Материал здесь кладется в три-четыре слоя, порядок определяется функцией материала. Первым идет виброизоляционный слой, затем шумопоглощающий и звуковая мембрана. Дальше используется акустический войлок, который в композиции с остальными слоями отсекает почти весь спектр внешних звуков.

Шумоизоляция дверей автомобиля Jetour

Дальше обработке подвергаются двери. Работа здесь сложнее, из-за рельефа поверхности и ограничений по весу — добавишь слишком много, и могут не выдержать петли или замки. Решение в этой ситуации изящное — используем композитные материалы, обеспечивающие несколько функций одним слоем — нам нужны вибродемпфирующие и звукопоглощающие. Используем сложную конструкцию двери как преимущество — создаем внутри полости закрытый объем, увеличивающий эффект. Хруст гравия и гул от проезжающих машин теперь останется на улице.

Шумоизоляция капота Jetour

Производителем на моторный отсек не устанавливается шумоизоляция. Обычно, современные модели получают гидро или термоизоляционное покрытие. Однако совместить всё вышеперечисленное можно, установив композитный слой шумоизоляционного материала. Такое улучшение снизит вибронагрузку на корпус авто, уменьшит количество необходимого обслуживания и защитит отсек от влаги перепадов температур. Таким образом можно упростить и уменьшить частоту необходимого обслуживания и усилить комплексный эффект шумоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция потолка автомобиля Jetour

Крыша авто открыта ветрам, непогоде и уличным шумам. Простёртое в небо над салоном полотно собирает в себя все направленные в сторону машины звуки и без необходимых мер очень хорошо ретранслирует их по всему корпусу. А их много — стук дождя и града, аэродинамический гул, звуковой фон трассы и города. Как в случае с полом, не экономим материалы — необходимо уложить вибродемпферы, шумопоглотители и дополнить контур акустическим войлоком. Так удастся пресечь доступ основному диапазону частот, доступных нашему уху, и создать купол для акустической камеры в салоне.

Шумоизоляция багажника Jetour

Для внедорожника или кроссовера багажник так же важен как пол и потолок. Его отделка замыкает контур, создающий акустику в салоне, и препятствует доступ внутрь шумам со стороны проблемных зон — задней части днища и колёсных арок. Нагрузка здесь интенсивная и высокоамплитудная, поэтому металл покрывается в несколько слоев плотного материала. Здесь будут и вибропоглощающие и звукоотражающие материалы. Ячеистый войлок и звуковые ловушки дополняют защиту. Здесь так же необходимо помнить о местах крепления сидений и жестких сцепок — укладывая материал вплотную к ним мы значительно снизим эффект собственных работ, поэтому обязательно оставляем необходимое пространство.

Шумоизоляция арок Jetour

Для кузова авто колёсные арки — словно открытые окна для звуков. Здесь фоновый шум очень большой, и он кратно усиливается в моменты быстрой езды и путешествия по бездорожью. Чтобы обеспечить надежную защиту, стоит укрепить слои шумоизоляции также и снаружи корпуса.

Для этой процедуры демонтируются колёса и подкрылки. Заводской материал счищается и заменяется на композитный материал, сочетающий вибропоглощающие и звукоотражающие свойства. В качестве дополнения или бюджетной замены может использоваться “жидкая шумоизоляция” — специальный напыляемый полимер — им легко обработать даже рельефные поверхности.

Шумоизоляция стёкол Jetour

Открытым внешнему миру остались лишь окна автомобиля. Стёкла в них не получится изолировать уже привычными методами, но кое-что можно сделать, чтобы не оставлять посторонним звукам совсем уж открытый проход.

Стёкла покрываются специальной укрепленной микроплёнкой — этот процесс называется бронированием. Такая процедура улучшает шумоизоляционные качества стекла, а кроме того укрепляет стекло, делает его ударопрочным — приятный бонус к основной задаче.

Шумоизоляция центральной консоли Jetour

Последняя процедура в комплексном обслуживании является шумоизоляция торпедо, то есть центральной консоли автомобиля. Здесь наша задача несколько отличается от прошлых — мы не пытаемся перекрыть путь звукам внутрь салона. Дело в том, что консоль сама может стать источником посторонних звуков скрипов.

Под пластиковые панели консоли укладывается виброизоляционный материал и антискрип — это позволит предотвратить возможные треск и “сверчков”, которых вызывают вибрации, проходящие по подвижным сочленяющимся пластиковым деталям. После такой обработки консоль становится более герметичной и не издает никаких непрошенных шумов.