Шумоизоляция автомобилей Porsche в Курске

Среди элитных брендов Porsche занимает особое место. Созданная в 1931 году, компания претерпела множество изменений и инноваций, но всегда оставалась верна двум аспектам — спортивной езде и передвижению вне дорог и лимитов. Спорткары и внедорожники — то, чем Порше занимается уже почти век, и можно смело сказать, что компания хорошо знает своё дело.

Подобно похожим маркам, Porsche часто ассоциируется именно со спортивными автомобилями, но внедорожники также пользуются популярностью — особенно в восточной европе. Даже не смотря на то, что компания прекратила поставки автомобилей и запчастей, в нашей стране автомобили всё ещё пользуются популярностью за несравненную надежность и комфорт — и их всё ещё можно найти в продаже, хоть и не от официальных представителей бренда.

Каждая модель соответствует концептуальным принципам бренда, а это означает высокую проходимость, надежность и комфортную комплектацию. Впрочем, для марки такого уровня вполне естественно, что во многом автомобиль рассчитан на доукомплектацию индивидуально под нужды покупателя. Шумоизоляция, хоть и представлена весьма конкурентно в заводской версии, не стала здесь исключением.

Показаны все результаты (4)

Показаны все результаты (4)

Видео шумоизоляции автомобилей Porsche в Курске

Почему нужно дорабатывать шумоизоляцию?

Для кого-то может показаться странным, что бренд мирового уровня, известный за свои премиальные машины, требует тюнинга и доработки, но люди, знакомые с индустрией, понимают, что это нормально. Шумоизоляция, как и любое обустройство комфорта в салоне — процесс комплексный и требующий индивидуального подхода. Но есть в ней принципы общие для всех — хоть мы воспринимаем шум по-разному, эти вещи работают для всех одинаково:

  • После процедуры все вибрации и низкочастотный шум, проникающие в салон, снижаются до незначительных величин — это влияет на самочувствие и бодрость водителя и пассажиров.
  • Вибродемпфирующие слои изоляции снижают нагрузку на корпус и металлические детали, увеличивая тем самым сроки эксплуатации авто.
  • Для создания закрытой акустики в салоне без комплексной шумки не обойтись.

Конечно, для достижения этих результатов и своих личных запросов, придется найти ответственного мастера. В случае с такими машинами как Porsche лучше оставить всё как есть, чем пытаться улучшить шумоизоляцию без должного опыта и знаний.

  • Даже использование неподходящего инструмента может привести к повреждению или недостаточной прикатке слоёв изоляции.
  • Малейшее отступление от технологии (например, ошибка в нагреве заготовок) повлекут за собой ухудшение эффективности шумоизоляции или даже порче материала.
  • Для грамотного плана работ необходимы соответствующие опыт и квалификация — даже лучшие материалы можно использовать неправильно или излишне.

Для Лаборатории тишины работа с такими сложными проектами объект интереса уже больше пятнадцати лет. Наши мастера ведут неустанные работы и исследования по шумоизоляции — экспериментируют с новейшими материалами и технологиями, чтобы в итоге представить клиенту решение, полностью реализующее ваши желания. Для Porsche сложно назвать стоимость за комплекс работ по шумоизоляции, ведь здесь всегда будет составлен индивидуальный проект, но можно назвать из уже завершенных работ распределение от 75 до 140 тыс рублей.

Комплексная шумоизоляция Porsche

После составления четкого плана действий и установления дня начала работ, машина заезжает в мастерскую в назначенный час. Подготовка начинается еще накануне — подготовка инструментов, нарезка и нагрев заготовок. И дальше время не теряется зря — сразу происходит демонтаж интерьера салона. Мастера привычны даже к экзотическому наполнению спорткаров — все детали снимаются бережно, исключая любые дефекты. После очищения и обезжиривания всех поверхностей, начинается прикатка материала.

Шумоизоляция пола автомобиля Porsche

Для каждой области машины процедура будет немного отличаться — с разными задачами справляются разные слои и композитные материалы. Пол авто в этом плане достаточно прост — шума здесь много, но и места тоже. Главное чего стоит избегать — укладывание материала внахлест, и отсутствие зазоров в месте крепления сидений. В остальном используем лучшие материалы необходимой толщины — начиная с виброгасителей с шумопоглотителями, заканчивая звукоотражателем с акустической мембраной.

Шумоизоляция дверей автомобиля Porsche

Следующими на очереди идут двери — здесь генераторы шума не так близки как под днищем, но нагрузка со стороны проезжей части высока. При работе с дверьми всегда необходимо соблюдать баланс — вес, допустимый к установке — ограничен, иначе можно повредить петли и запорные механизмы. В этой ситуации идеально себя показывают композитные материалы — с их помощью мы экономим вес, почти не теряя в эффективности. Чтобы компенсировать разницу, создаем с помощью полостей в конструкции закрытый объем — это поможет увеличить шумоизоляционные качества без дополнительных слоёв материала.

Шумоизоляция капота Porsche

Моторный отсек авто, как правило, изолируется от воздействия температур и влаги. Заменив заводские слои защиты на комбинированные материалы, сочетающие в себе гидроизоляцию, терморегуляцию и вибродемпфер, синергично улучшаются все три качества. Большая адгезия и лучшая изоляция температур упростит обслуживание и профилактические меры, а виброизоляция снизит распространение шума и вибраций по корпусу авто.

Шумоизоляция багажника Porsche

Завершающий этап основного комплекса работ — багажник. Важен он сразу в силу нескольких причин. Здесь находятся уязвимые места, пропускающие через себя много шума — колесные арки, ходовая часть авто. Близость дорожной полосы создает много ударных и резонирующих звуков, которые необходимо отсечь. Ко всему прочему, багажник просто необходимо обработать, чтобы закрыть круговую защиту салона — без замкнутого контура о хорошей акустике можно забыть. Помним о необходимости оставлять зазоры в местах жестких сцепок и креплений сидений, добавляем слоев над проблемными колесными арками. Места здесь хватает, поэтому в ход идут вибродемпферы, звукопоглотители с акустической мембраной. Прослойка из ячеистого войлока позволит погасить последние посторонние шумы и благотворно повлияет на звучание стереосистемы.

Шумоизоляция арок Porsche

На эту область мастера всегда обращают пристальное внимание. От колёс и дорожного полотна проходит столько шума, что укрепление области как изнутри, так и снаружи корпуса оправдывает себя.

Необходимо сохранить место и не добавить лишнего веса. Поэтому после демонтажа подкрылков и очищения поверхности, используем композитный вибродемпфер с шумопоглотителем. В дополнение (или в качестве более легкой замены) можно использовать напыляемый полимер, распределив его по всей поверхности арки.

Шумоизоляция стёкол Porsche

Все основные зоны перекрыты, но в комплексной шумке всегда остаётся одна неприкрытая область — стёкла авто. С ними приходится использовать иной принцип работ — гораздо менее эффективный сам по себе, но вносящий серьезный вклад в комплексный результат. Для шумоизоляции окон используется бронирование — стекло покрывается микроскопической бронеплёнкой, укрепляющей полотно и защищающей салон от разлёта осколков. Эта процедура также снижает пропускаемый стёклами шум внутрь авто — и перекрывает последнюю доступную зону, что серьёзно влияет на итоговый результат шумки.

Шумоизоляция потолка автомобиля Porsche

Потолок Порше всегда покрывается базовым слоем шумоизоляционных материалов, ведь потолок — огромный резонатор, направленный в сторону аэродинамических шумов, непогоды и улицы. Он аккумулирует множество вибраций и звуков, а затем распределяет их по корпусу без должного внимания. Заводской изоляции недостаточно для комфортной тишины и акустики в салоне — поэтому используем несколько слоев премиальных материалов. Виброгасители в первую очередь, затем звукопоглотители, сверху всё покрывается акустическим войлоком. О шуме ветра и стуке града по крыше можно забыть навсегда

Шумоизоляция центральной консоли Porsche

Последней зоной интереса будет торпедо. Центральная консоль автомобиля находится внутри нашего защитного контура, и может сама стать источником неприятных шумов и скрипов. Из-за особенностей устройства и обилия мелких подвижных деталей из пластика, пропуская сквозь себя вибрации, пластик интерьерных панелей может издавать треск и “сверчки” — неприятных и неуловимых знакомых опытных автомобилистов. Прикатывание под консоль композитного материала и монтаж антискрипа в проблемных областях панели предотвратит появление неприятных звуков и гарантирует тишину и спокойствие на водительском месте