Шумоизоляция автомобилей TANK в Курске

История бренда ТАНК насчитывает несколько лет, хотя родительская китайская компания Great Wall Motors существует уже почти полвека. Еще в далеком 1984 году китайцы начали выпускать армейские внедорожники, а затем пикапы для сельского хозяйства. Довольно долго из-за законодательных ограничений компания специализировалась на них, вплоть до 2002 года, когда компания расширила предложение за счет послаблений в законе страны.

Компания создавала новые и переименовывала старые бренды, чтобы избавиться от репутации “копирки с японцев”. И в последнем десятилетии это удалось успешно — новые модели внедорожников были спроектированы самостоятельно, не опираясь на дизайн других компаний. Бренд TANK был создан, дабы выпускать дорогостоящие и качественные внедорожники на мировой рынок.

Заметно, что производитель работает над качеством продукта — новая версия внедорожника стоит значительно дороже и превосходит по шумоизоляционным качествам предшественника. Однако даже у новой модели присутствуют недостатки, свойственные для внедорожников с заводской шумкой.

Показаны все результаты (2)

Показаны все результаты (2)

Видео шумоизоляции автомобилей TANK в Курске

Стоит ли оно того?

Китайский автопром претерпел колоссальные изменения за последнюю декаду. Целая индустрия переквалифицировалась из дешевого и быстрого в изготовлении продукта, на качественные и комфортные автомобили под высокие запросы. Однако процессы реструктуризации еще в процессе, и это видно по качеству заводской шумоизоляции китайских машин. И если TANK 500 улучшил свои показатели, то у его предшественника с заводской изоляцией ситуация обстоит хуже.
Комфорт в салоне не является основным запросом покупателей, поэтому при сборке автомобиля слои шумоизоляционных материалов являются наименьшим приоритетом — так можно сэкономить на сборке и уменьшить вес авто. Но преимущества качественной комплексной шумоизоляции слишком велики, чтобы их игнорировать:

  • Уличный шум, звуки дороги и непогоды, гул машин на трассе — качественная шумоизоляция позволит забыть обо всех неприятных и громких звуках в поездке.
  • Снизив уровень вибраций и неслышных уху низкочастотных шумов, можно заметить качественное улучшение самочувствия в поездке, снижение утомления и раздражительности пассажиров.
  • Для меломанов шумоизоляция — обязательный пункт, с её помощью можно добиться наилучшего звучания стереосистемы.

С помощью умелых специалистов и правильно подобранных материалов, любая машина станет обителью комфорта и островком спокойствия на безумных дорогах. Вот как это происходит…

Начало процесса

Сперва демонтируется интерьер салона и заводские слои шумоизоляционных материалов. Процесс несложный, но очень деликатный, требующий усидчивости и твердой руки. После очистки от остатков изоляции и грязи, все поверхности тщательно обезжиривают, и приступают к прикатке подготовленной изоляции.

Шумоизоляция пола автомобиля TANK

Днище автомобиля очень восприимчиво к целому спектру звуков и шумов. Большой вклад сюда вносит и двигатель с ходовой частью — источники шума и вибраций, проникающих в салон. Шумоизоляция здесь кладется в три-четыре слоёв, чтобы перекрыть вибрации, низкочастотный шум, и звуки, раздражающие наш слух. Это улучшит самочувствие всех в салоне, а также уменьшит износ деталей, подвергающихся вибрационной нагрузке. Три-четыре слоя вибродемпфирующих и звукоизоляционных материалов с акустической мембраной перекроют основной диапазон возможных шумов из-под днища авто.

Шумоизоляция дверей автомобиля TANK

Шумоизоляция дверей сложнее в реализации чем предыдущий пункт. Нагрузка, предусмотренная конструкцией, петлями и замками ограничена, это потребует использование легких материалов, и расчет возможной установки стереосистемы. Без хорошей прослойки звукоизоляции в дверях дорогую акустику лучше не ставить.

Используем композиты для монтажа на металлические конструкции дверей. Они сочетают в себе несколько функций при скромном весе. Акустические ловушки помогут создать закрытый объем под пластиковыми панелями, а также избавятся от возможных скрипов и сверчков.

Шумоизоляция капота TANK

Под капотом скапливается много тепла, и производителем обычно устанавливается здесь термоизоляция. Если заменить её композитным материалом, сочетающим виброизоляционные, термоизоляционные и герметизирующие свойства, мы увеличим сроки эксплуатации автомобиля, а заодно избавимся от части вибрационной нагрузки со стороны капота. Главное не переусердствовать — один-два слоя должны справиться.

Шумоизоляция потолка автомобиля TANK

Потолок — огромное полотно, воспринимающее любые звуки снаружи — потоки воздуха, шум непогоды и окружающей улицы, гул пролетающих мимо машин. В дождь или град это все дополняется настойчивым барабаном из капель и градин. Для устранения помех комфорту понадобится сэндвич из виброгасителей и звукопоглощающих материалов с акустической мембраной. Два слоя премиальной изоляции отсекут большую часть нежелательного шума.

Шумоизоляция багажника TANK

Багажник внедорожника — естественное продолжение салона. Шума здесь производится много, а детали интерьера жестко крепятся к перекрытию автомобиля. Конструкция и расположение задних сидений позволяют не жалеть вибродемпфирующих материалов — с особенной тщательностью покрываем все места, обходя элементы жесткой сцепки. Уделяем внимание креплениям задних сидений и колесным аркам. Поверх обычно идет звукопоглощающие и звукоотражающие материалы — или их композитный “сэндвич”. Эти слои плотно прикатывают валиками, а поверх них укладывается акустический войлок, убирающий последние просочившиеся в салон звуки.

Шумоизоляция арок TANK

С основными перекрытиями в салоне покончено — теперь перекрываем последние прорехи в защите. Ходовая часть автомобиля — огромный генератор шума и вибраций, так что арки ожидаемая уязвимость. Их укрепляют изнутри салона, но для гарантии комфорта стоит дополнить её и снаружи.

Двухслойный композит из виброгасителя и звукопоглотителя, поверх которого напыляется полимер. Покрыв такую изоляцию слоем фирменной краски можно добиться оригинального внешнего вида.

Шумоизоляция стёкол TANK

Для устранения последней бреши в круговой защите от шума следует подумать о стекле — единственном месте, где шумоизоляцию не установить. Остановленный в других местах, шум будет пытаться проникнуть в салон через окна. Полностью остановить это невозможно, но бронирование стекол автомобиля поможет улучшить комплексный эффект шумоизоляции.

Бронирование производится путем наклеивания микроскопической толщины бронепленки на стекло. Такое усиление не только помешает звуку проникнуть внутрь, но и защитит от мощных ударов, а также предотвратит рассыпание осколков стекла при аварии.

Шумоизоляция центральной консоли TANK

Последней деталью нашего внимания будет центральная консоль авто. Широкая и массивная для нашего удобства, содержащая множество сочленяющихся пластиковых деталей, часто издающим неприятные звуки при пропуске вибраций через себя. Предотвратить такой исход поможет пара слоев звукопоглощающих материалов со звуковыми ловушками и антискрипом — после такой обработки торпедо можно забыть о “сверчках” и скрипах пластика в салоне.

Цена вопроса

Мы описали множество преимуществ и выгоды от качественной шумоизоляции вашего авто. Обратившись к опытным специалистам вы получите гарантированный результат, избежав всех подводных камней, способных разрушить эффект даже от самых дорогих материалов. Более пятнадцати лет Лаборатория тишины занимается изысканиями и созданием уникальных проектов для своих клиентов. Цена за комплексную шумоизоляцию для моделей Tank варьируется от 50 до 112 тыс. рублей. Специалисты помогут подобрать подходящее под запросы и бюджет решение, а на сайте можно воспользоваться конструктором для ориентира. Приезжая в Лабораторию, вы будете уверены в результате и будете точно знать цену за комфорт в салоне.