Шумоизоляция автомобилей Voyah в Курске

Ещё пять лет назад было сложно представить, что электромобили будут часто встречаться на улицах наших городов. Сейчас же прицел на электрификацию транспорта берут многие компании — такой подход считается ответственным и передовым. Можно долго спорить по поводу действительной пользы электромобилей, но то, что теперь с ними приходится встречаться и работать гораздо чаще — факт.

Существует определенная тенденция выделять современные линейки электромобилей и гибридных авто в отдельный бренд. Так производитель подчеркивает новизну и особенность новых моделей — качественный переход на новый уровень осознанного подхода к транспорту и окружающему миру. Voyah один из таких брендов — представлен в 2021, но компания производитель уже больше полувека на китайском рынке, а в 1990 году стала мультинациональным проектом. Сейчас модельный ряд премиальной марки Voyah еще мал и состоит из трёх наименований, но это лишь вопрос времени.

Электромобили продукт новых времен — еще не прошло достаточно времени, чтобы все острые углы были сглажены, а все возможные недочеты устранены еще на этапе моделирования. Хоть такие машины часто называются “бесшумными” — это утверждение в корне неверно. Электродвигатель вырабатывает меньше громкого шума, но особенности конструкции электромобиля делают качественную шумоизоляцию даже важнее, чем для модели с ДВС.

Показаны все результаты (3)

Показаны все результаты (3)

Видео шумоизоляции автомобилей Voyah в Курске

Шумоизоляция важна для электромобиля

Мнение о том, что для электроавто шумоизоляция не так важна — ошибочное. Оно основывается на неполном понимании процессов генерации и распределения шума в конструкции автомобиля. Действительно, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает больше шума, чем электрический аналог, однако одно это не может полностью компенсировать остальные источники шума, а также высокую вибронагрузку на корпус. Причин по которым комплексная шумоизоляция электрического автомобиля имеет приоритет для автовладельца несколько:

Низкочастотные шумы и вибрации вырабатываются электродвигателем не меньше, чем ДВС. Неслышные уху, они негативно влияют на состояние и тонус водителя и пассажиров, могут даже навредить здоровью при длительном воздействии.
Особенности конструкции и источники шума распределены иначе, чем у бензиновых моделей — шум гораздо лучше распределяется по корпусу авто.
Электромобили изолируют от шума хуже чем другие модели, из-за более низкого максимального уровня шума.

Для того, чтобы добиться качественного результата, необходимо понимать физику распространения шума по структуре автомобиля и особенности шумопоглощающих материалов. Лаборатория тишины занимается не только прикладной частью, но и исследованиями новейших технологий и принципов шумоизоляции. Благодаря более чем 15 годам опыта и оригинальных проектов, специалисты Лаборатории эффективно работают с новейшими моделями. Мы поможем подобрать решение по вашим запросам и бюджету — для электромобилей Voyah примерный разброс цен на комплексные работы составит вилку от 75 до 143 тыс. рублей.

Что нужно прикрыть в первую очередь?

Достичь нужного результата непросто — для электроавто требуется комплексный подход к защите от шума. Нужно покрыть автомобиль равномерными слоями разных материалов, чтобы предотвратить распространение шума по салону. Как и с обычным автомобилем, обработка происходит в несколько этапов.

Все начинается с демонтажа функциональных деталей и декоративных панелей в салоне. Работа не сложная, но требующая аккуратности и дотошности — начинку салона надо разобрать, а в конце собрать обратно, не повредив деликатных частей. Затем идут очистка от грязи и заводской изоляции и обезжиривание поверхности.

Шумоизоляция пола автомобиля Voyah

Днищу авто всегда нужно уделять особое внимание. Плоскость пола направлена прямо к дорожному полотну, где находится ходовая часть и колёса. Здесь находится много креплений интерьера и жестких сцепок — по ним вибрации и низкочастотный шум может распространиться по всему автомобилю. Для комплексного эффекта используется три слоя — сначала виброгаситель, затем звукопоглощающий материал, позволяющий убрать навязчивые шумы снаружи салона. Последним слоем идут звуковые отражатели и ячеистый войлок.

Шумоизоляция дверей автомобиля Voyah

Двери в автомобиле — сложная область для шумки. Нагрузка высока, но допустимый вес ограничен, поэтому необходимо использовать сочетание легких и эффективных материалов. Подойдёт несколько слоев композитных материалов — они сочетают нужные нам свойств и экономят вес — это важно, чтобы не повредить запорный механизм и петли. Используем преимущества полой конструкции дверей — создание закрытого объема между слоями усилит эффект без повышения массы материала.

Шумоизоляция арок Voyah

Колёсные арки — своеобразное окно для шума в салон автомобиля. Важно перекрыть их надёжно, поэтому мы рекомендуем обработать их как изнутри, так и снаружи. Можно изолировать их отдельно — как самую проблемную область. Для электромобиля, правда, это даст меньший эффект.

Композитный материал, изолирующий вибрации и средний шумовой диапазон, будет достаточно. Защиту можно дополнить напыляемым полимером, покрыв поверхность максимально плотно, или ограничиться им, если область уже хорошо обработана со стороны салона.

Шумоизоляция капота Voyah

Капот в моделях электромобилей покрывается изоляцией, однако в первую очередь направленной на терморегуляцию и гидроизоляцию. Это можно исправить, заменив заводской слой на композитный сэндвич. Виброгасители и шумопоглотители, в сочетании с термоизоляцией, помогут не только сохранить рабочую температуру и закрыть доступ внутрь влаге, но и снизят уровень шума и вибраций в салоне за счет более равномерного распределения нагрузки по корпусу машины.

Шумоизоляция багажника Voyah

При комплексной шумоизоляции багажник стоит рассматривать как продолжение салона. Это серьезно усилит эффект шумоизоляции предыдущих зон и позволит создать закрытую акустику, нужную для стереосистемы. Тонкость металла и близость проблемных зон — колесных арок и ребер жесткости — определяет стратегию распределения материала в этой области. Прикатывается три-четыре слоя материала, усиленные в области колёсных арок, оставляя зазоры в местах жестких сцепок. Сэндвич из слоев включает в себя виброгасители, звукопоглотители и звукоотражатели, с акустическим войлоком в качестве усиления защиты.

Шумоизоляция потолка автомобиля Voyah

Большая плоскость, распростертая к источникам шума — проблема. Потолок принимает и распространяет вибрации и шум по всей конструкции автомобиля, а также является важной деталью для создания закрытой акустики салона, поработать придётся основательно. Металл тут тонкий и шум проникает внутрь почти беспрепятственно — чтобы преградить ему путь, используем вибродемпфирующий материал, шумопоглотитель со звуковой мембраной и звуковыми ловушками. Распределение слоев здесь простое — равномерное по всей поверхности.

Шумоизоляция стёкол Voyah

По очевидным причинам, окна нельзя изолировать как остальные зоны. Однако, в запасе мастеров есть способ перекрыть и эту область, значительно усилив итоговый эффект комплексной шумоизоляции.

Стёкла обрабатываются специальной бронепленкой. Микроскопическая по толщине, она укрепляет стёкла, делает их ударостойкими и не позволяет осколкам разлететься, если полотно всё же разобьётся. Ко всему прочему, эта процедура также уменьшает проникающий сквозь стёкла шум — а значит пресекает ему последний путь внутрь салона.

Шумоизоляция центральной консоли Voyah

Сердце всей цифровой начинки авто — центральная консоль. Область попадающее во внимание автовладельца во всех смыслах — она всегда находится под рукой и перед глазами. Она может стать источников шумов и скрипов внутри салона. Здесь требуется особый подход — мы не перекрываем доступ звуку извне, а предотвращаем их генерацию внутри. Используем виброгасители, звукоотражатели и антискрип, размещаемый под подвижными деталями консоли. Так можно предупредить возникновение скрипов и “сверчков”, возникающих из-за вибраций и трения пластика.