Готовые комплекты шумоизоляции Volkswagen Teramont в Курске

Стоимость комплекта: 79 000 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 30%
Теплоизоляция
до 20%
Вес материала
до 40 кг
Звучание акустики
Без эхо и гудения
Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Базовый
79 000 руб.
Итого:
79 000 руб.
Стоимость комплекта: 122 450 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 59%
Теплоизоляция
до 30%
Вес материала
до 70 кг
Звучание акустики
Глубокий и насыщенный звук
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс PRO
122 450 руб.
Мойка
Бесплатно
Итого:
122 450 руб.
Стоимость комплекта: 139 276 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снижение шума
до 65%
Теплоизоляция
до 35%
Вес материала
до 90 кг
Звучание акустики
Наилучшее звучание системы
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА
Комплекс Эксперт
139 276 руб.
Мойка
Бесплатно
Гидрофобное покрытие стекол
Бесплатно
Итого:
139 276 руб.

Соберите свой комплект шумоизоляции Volkswagen Teramont в Курске

Ваш автомобиль?

1. Выберите элементы автомобиля

2. Дополнительные работы

3. Выберите уровень шумоизоляции

Технологичный вариант с одним слоем шумоизоляции. Используем новинку от STP - это инновационный материал AEROCELL QP Genio и AEROCELL QP Intrigo совмещающий в себе виброизоляцию и шумоизоляцию, самый минимальный добавочный вес среди комплектов.
Комплект в котором мы используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Согласно проведенным тестам уровень шумов в среднем снижается до 60%. Полностью устраняются скрипы, уменьшается вибрация. Баланс между качеством, ценой и эффективностью.
Индивидуальный подход к автомобилю для достижения максимально эффективного результата. Используем собственные материалы silent-lab: Sigma Red, Sigma Green в сочетании с премиальными материалами Comfort Mat Extreme и TITAN в 3-4 слоя в зависимости от элемента кузова. Лучший вариант для тех, кто хочет максимально снизить шумы, вибрацию и полностью избавиться от скрипов.

Пример работ шумоизоляции Volkswagen Teramont

Пример шумоизоляции пола Volkswagen Teramont

Перед монтажом проводим тест для оценки эффективности заводской и дополнительной шумоизоляций. Для этого нам понадобится специальная акустическая воронка, выполненная из звуконепроницаемых материалов, с открытым верхним основанием. На дно воронки помещаем источник «белого» шума и последовательно размещаем сначала штатное покрытие, а потом и дополнительный комплект, измеряя уровень звука шумомером 1-го класса точности. Прибор показал следующие значения:

  • заводская изоляция – 76,6 Дб.
  • комплект Silent Lab Sigma Ultra + Comfortmat Titan – 66,8 Дб.

Разница эквивалентна снижению шумового воздействия на 65%, если перевести из логарифмических единиц. Не стоит забывать, что дополнительная шумоизоляция будет работать совместно с заводской, т.е. суммарная эффективность будет еще выше.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Для передней части салона использовали Silent Lab Sigma Ultra с лучшим показателем КМП=0,6, предварительно разогрев его до +90°C в термопечи. Ultra имеет толщину 4,2 мм и состоит из мастичного, битумного и фольгированного слоев. Он принимает форму всех неровностей пола и придает дополнительную жесткость после остывания.

В задней части прокатали фольгированный вибродемпфер Sigma Red, обладающий высокой адгезией и чуть меньшим коэффициентом механических потерь по сравнению с Sigma Ultra.

Для борьбы со средними и высокими частотами установили многослойные звукопоглощающие материалы Comfortmat Titan и Sigma Block.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Поверхности багажника и колесных арок обрабатываем аналогичными материалами Sigma Red и Block. Такая изоляция поможет приглушить уровень внешних и внутренних шумов, проникающих через заднюю часть кроссовера Фольксваген Терамонт. Правильная шумоизоляция багажника поможет достичь более глубокого и качественного звучания музыки. Стыки листов тщательно проклеиваем специальной липкой лентой.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери Фольксваген Терамонт занимают значительную площадь, поэтому через них легко проникают аэродинамические шумы и посторонние звуки от дороги. 4-х слойная изоляция поможет практически полностью справиться с раздражающими шумами.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Для борьбы с низкочастотными вибрациями и резонансом тонкого металла используем облегченный высококачественный вибродемпфер от нашей компании — Sigma Green. Сверху — волнистый пористый звукопоглотитель Comfortmat Tsunami. Материалы убирают нежелательные акустические эффекты стоячих волн, наложения и переотражения звуковых волн. Вторую стенку дверей вновь прокатываем вибродемпфером Sigma Green, а дверные карты — Soft Wave Expert. На заднюю дверь наносим Sigma Green и Soft Wave Expert.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На обезжиренные поверхности монтируем в разогретом виде Sigma Ultra и тщательно прокатываем специальным валиком. Второй слой — облегченная звукоизоляционная мембрана Comfortmat Locker, специально созданная для шумоизоляции колесных арок. Кроме изоляционных материалов мы нанесли методом распыления полимерный состав, защищающий арки от реагентов, воды и грязи, предотвращая коррозию этих элементов кузова.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.

Итак, переходим к заключительному этапу наших работ — шумоизоляции капота, которая необходима для приглушения звуков работы двигателя внутреннего сгорания, коробки передач и другого оборудования в моторном отсеке.

Порядок работ по шумоизоляции капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Здесь мы применяем вибродемпфер Sigma Green и звукоизоляционную мембрану Comfortmat Fusion. Оба материала отлично работают в сложных температурных условиях.

В результате уровень шума в салоне Volkswagen Teramont значительно снизился. Посторонние звуки теперь не отвлекают водителя и пассажиров, улучшилось качество звучания аудиосистемы. Кроме этого, при помощи данных материалов мы дополнительно теплоизолировали салон, а также защитили металл от коррозии.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Наши последние работы по шумоизоляции Volkswagen Teramont